Знакомимся с новыми Joma Regate Rebound на трехслойной подошве

Логично, что после небольшого перерыва, вслед за Top Flex на подошву Rebound 2.0 переобулись и Super Regate. Новинка, продолжающая эту линейку, теперь будет и соответственно называться – Joma Regate Rebound. Топовая модель на новой подошве, да еще и с изменениями в дизайне – чем не повод написать новый обзор? Думаем, эти футзалки скоро будут на ногах многих профессиональных игроков, поэтому ей стоит уделить особое внимание.

Joma Regate Rebound

Новая подошва

Давайте начнем с главного обновления – с подошвы нового формата. Так как Rebound 2.0 уже была ранее выпущена на рынок, то ее уже успели протестировать. По отзывам игроков каких-то кардинальных изменений они не почувствовали, разве что приземление на пятку стало немного мягче. Думаем, в этом и суть этой трехслойной технологии, хотя прошлая двухсловная подошва на Super Regate, кажется, ни у кого не вызывала претензий.

футзалки Joma Regate Rebound

Но имеем то, что имеем. То, что слой под пяткой нужно увеличивать – это актуальная тема, смотря на то, как игроки массово начали переобуваться в теннисные и волейбольные кроссовки с более мощной подошвой. Разработчики видят эту тенденцию и сразу реагируют на это, что есть весьма правильно!

подошва Joma Regate Rebound

В общем, чего-то кардинально нового от Rebound 2.0 не ждите. Это по-прежнему та привычная качественная подошва, которая хорошо стабилизирует, имеет отличную гибкость и прочность, но с улучшенной амортизацией на Phylon двойной плотности. Конечно, ожидать много не стоит, а вот попробовать – это однозначно!

P.S. Ради справедливости стоит еще отметить, что новая подошва по своей конструкции намного надежней своих предшественников. Все дело в двойной проклейке к самому основанию по особой технологии. Это обеспечивает минимальную вероятность разрыва, которые можно наблюдать между верхом и подошвой.

Новый верх

Верх Joma Regate Rebound по технологической составляющей остался прежним. Однако в новой модели заметно делали ставку на уменьшение веса. Казалось бы, куда еще? Это и так, пожалуй, самая легкая модель среди футзалок Joma, но нет предела совершенству. В этой версии первый слой микрофибры с тончайшим синтетическим (нейлоновым) покрытием был склеен с помощью технологии Injection Print. Это позволило не только избавиться от лишней проклейки, но и улучшить воздухопроницаемость материала.

залки Joma Regate Rebound

Смотря на новинку, мы узнаем тот же силуэт, как у прошлой версии, но все же визуальные изменения имеются, но они больше носят дизайнерский, чем практичный характер. Хотя внешне новинка стала выглядеть свежо, тем более в новых расцветках. Однако набор технологий остался прежним:

  • Trotection – усиление носочной зоны (накладка + прошивка);
  • Shoot – зона для приема и обработки мяча.
  • VTS – система вентиляции.

Есть одно НО! Внутри обуви добавили прорезиненные накладки, или что-то похожее на нейлон, которые препятствуют скольжению ноги. К этому добавим качественную стельку с текстильным покрытием. Не знаем, зачем эти накладки были сделаны, так как материал достаточно тонкий и эластичный, поэтому должен оптимально сесть по стопе и надежно ее держать, но такой дополнительный «инструмент» все же не помешает, если так считают разработчики.

бампы Joma Regate Rebound

В остальном вы видим:

  • сетчатый язычок;
  • усиленную пятку;
  • классическую шнуровку по центру;
  • текстильную подкладку с мягким воротником;
  • приподнятый мысок.

В целом, Joma Regate Rebound – это старые привычные нам Super Regate, но с обновленным дизайном и новым форматом подошвы. В принципе, это логическое продолжение линейки. Что еще можно добавить в совершенную модель, которой большинство были очень довольны? Правильно, ничего! Но вот подошву усовершенствовать всегда можно, тем более у бренда есть на это ресурсы, фирменные разработки и прямые руки. При этом разработчики смотрят в правильном направлении, но вот не понятно, они подхватывают тренд или сами его задают с таким высоким профилем подошвы? Кто следующий выпустит нечто подобное?

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.