Интервью #1: на связи Юрий Русанов из интернет-бутика Фанкарт

Друзья, рады вам представить нашу новую рубрику, в которой мы будем брать интервью у интересных людей, тесно связанных с футзалом или с продажей футзальной экипировки. Первым открывает эту рубрику Юрий Русанов — представитель известного интернет-бутика Фанкарт. С этим магазином мы уже не раз сотрудничали, следим за новинками их ассортимента, поэтому было любопытно задать некоторые вопросы, ответы на которые, как мы думаем, будут интересны не только нам, но и многим нашим читателям.

Также Юру вы могли видеть в качестве ведущего быстро набирающего популярность YouTube-канала «МЯЧ Lab», где обсуждают интересные футбольные темы и вопросы экипировки. Кстати, если еще не подписаны, самое время подписаться на годный контент!

Юрий Русанов

— Юрий, приветствуем. Первый вопрос сразу по тематике нашего сайта. Назовите ваш ТОП-3 футзалок. Если можно, кратко обоснуйте свой выбор. 

— Мой топ:

  1. Joma Super Regate
  2. Joma Top Flex
  3. Munich Continental

Каждая из тих моделей имеет свои достоинства и преимущества, которые многократно обсуждались и наверняка знакомы всем любителям футзала. Лучшие —  Super Regate по причине их легкости и доступной цены.

— Хорошо, с этим определились. А как насчет ТОП-3 самых продаваемых моделей футзалок в вашем магазине?

— Больше продаются модели раскрученных брендов из большого футбола. Например, Nike Tiempo или Nike Phantom VSN. Но тенденция идет в сторону зальных брендов. ТОП-3 по продажам выглядит так:

  1. Nike Tiempo
  2. Nike Phantom VSN
  3. Joma Top Flex

— Остался еще один ТОП-3, но теперь моделей, которые вы считаете самыми надежными/прочными.

— Тут все просто:

  1. Joma Top Flex
  2. Munich Gresca
  3. Mizuno Sala Premium 3

Все, больше не будем вас мучить ТОПами. Следующий вопрос непосредственно о вашей работе с клиентами. Какой самый частый вопрос вам задают покупатели?

— Как правильно подобрать размер и как ориентироваться в иностранной размерной сетке?

— А можете привести пример из вашего опыта каких-нибудь глупых или смешных вопросов от клиентов?

— Да, могу, даже несколько, но они не будут связаны с футзалками. Первый: девушка после получения посылки с футбольным мячом возмущалась, почему он бракованный и не круглый. Она не знала, что мячи бывают спущенными, а мы в другие города только в таком виде их и отправляем. Второй случай: мужчина возмущался, что надпись спонсора «Лукойл» на майке «Спартака» была выполнена с браком в другую сторону. Оказалось, он смотрел на себя в зеркало, где эти буквы отражались.

— Забавные случаи. Думаю, в последующих интервью с представителями других магазинов мы что-то подобное еще услышим. Ну, а теперь снова к футзалкам. Какой бренд вы бы завезли на продажу из не представленных в вашем магазине?

— В нашем магазине есть почти все популярные бренды. Возможно, со временем хотелось бы завезти Umbro и Lotto.

— Юра, назовите бренд с лучшим соотношением цены и качества.

— Пожалуй, это будет Joma.

— Мы разделяем ваш выбор! А вы сами играете в футзал? Если да, то в какой модели?

— Сейчас играю в стареньких Adidas. Перейду скоро на Super Regate.

— Достойный выбор. Теперь немного о личных футзальных предпочтениях, только со стороны болельщика. У вас есть любимая футзальная команда в России или в Европе? 

— Сейчас мало слежу за футзалом. Раньше нравилась «Дина», когда там играл Еременко.

— Да, сейчас у «Дины», к сожалению, очень трудные времена, которые не заслуживает императорский клуб. Но не будем о грустном. Есть какой-то любимый футзальный игрок?

— На ум приходит Рикардиньо.

— Понятно, волшебник Рики многим нравится. Сейчас будет последний, но весьма серьезный вопрос. Как вам кажется, что именно мешает футзалу стать таким же популярным, как большой футбол? Уже который год не дают статус Олимпийского вида спорта. Есть мысли по этому поводу?

— Футзалу быть по масштабу как большой футбол — нереально. Быть олимпийским видом спорта тоже не равно быть популярным. Хотя почему на олимпиадах нет этой дисциплины — большой вопрос.

Много факторов влияет на популярность. Нужно не забывать, что спорт — это шоу-бизнес. Чтобы эта индустрия набирала популярность, в нее должны войти заинтересованные и правильные люди, которые найдут способ привлекать зрителей. Сейчас отталкиваться нужно от этого! А дальше будут спонсоры, деньги и т.д. Посмотрите на волейбол, гандбол и даже на баскетбол в России – они тоже не развиты. Все неуспехи связаны с людьми, которые стоят во главе. Пример США показывает, что вполне возможно развивать несколько видов спорта. И стоит отметить, что в России футзал мог быть актуальным из-за специфических погодных условий.

— Юрий, благодарим вас за интересное интервью. Надеемся, у нас будет еще повод побеседовать на другие актуальные темы. 

Друзья, уже совсем скоро выйдет следующее наше интервью, в рамках которого мы побеседуем с одним интересным человеком, о котором мало кто знает, но он внес значимый вклад в развитие футзала на просторах русскоязычного интернета. Оставайтесь на связи!

Комментарии:

2 комментария

  1. Григорий 17.01.2019 Ответить
  2. Игнат 21.01.2019 Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.