Еще недавно производители футбольной обуви мало обращали внимание на футзал, как на рынок сбыта своей продукции, но сегодня ситуация кардинально изменилась. Теперь топовые бренды борются между собой за лидерство, предлагая технологичные новинки для игроков.
Уже давно лидерство делят такие бренды как Adidas, Nike и Munich. Это чисто условная тройка лидеров, которую решил разбавить еще один производитель — немецкая компания Puma.
На фото причина для беспокойства конкурентов. Это Puma 365 evoKNIT Ignite — новинка, о которой пока очень мало информации, но она должна вскоре взорвать рынок.
Что же в ней такого особенного? Как уже может стать понятным из названия модели, вся фишка заключается в использовании вязанного материала evoKNIT. Он недавно был использован частично для производства бутс evoTOUCH Pro, где из него был выполнен всего один язычок. А тут он выступает в роли основного материала. Нас ждет что-то особенное!
Как видно по фото, производитель отказался от язычка, добавил наконец-то амортизационный слой и снова сделал ставку на легкость. Также отмечаем дополнительную защиту в местах контакта с мячом и в самых уязвимых зонах, где могут появиться «повреждения».
Пока на этом все. Как только модель выйдет на большой рынок, мы сразу за нее возьмемся, поскольку все ее считают технологическим прорывом не только немецкого бренда, но и всей футзальной индустрии по производству обуви.
Купить футзалки лучших мировых брендов вы можете в футбольном интернет-бутике ФанКарт.ру. Покупайте только оригинальную спортивную одежду и инвентарь!
Комментарии: